Друзья, мы рады поделиться с вами радостной новостью!
Государственный музей изобразительных искусств РТ представил новый фирменный стиль.
Дизайн – концепцию разработало креативное агентство «500 на 700».
Ребрендинг музея включает в себя - новый логотип ГМИИ РТ, логотипы подразделений, новые фирменные цвета, фирменные шрифты, деловую и проектную документацию.
Новые логотипы выполнены в 4‑х разных тонах, которые отвечают колориту и концепции площадок ГМИИ РТ.
В качестве фирменных цветов выбраны смягченные оттенки основных цветов живописи: синего, красного и желтого.
Синий цвет – спокойный и уравновешенный, для классического здания Усадьбы Сандецкого.
Красный – динамичный цвет искусства начала XX века для Галереи современного искусства. Теплый желтый – цвет национального богатства, для Национальной художественной галереи.
«Для нашего музея ребрендинг – это важный шаг вперед. С точки зрения визуального ряда - новая эмблема более современная и динамичная. Надеемся, что наши посетители быстро привыкнут к изменениям» - Нургалеева Р.М., директор Государственного музея изобразительных искусств РТ о ребрендинге музея.