Пушкинская карта

Возрастное ограничение

Галерея современного искусства, г. Казань, ул. Карла Маркса, 57

+7 (843) 238-43-27

Купить билет

Церемония открытия

17 октября в 16:00 – церемония открытия выставки, вход с 16:00 и до 17:00 свободный.

Стоимость посещения

Вход после открытия по билету от 250 до 500 рублей, лицам младше 18 вход свободный, лицам младше 14 требуется сопровождение родителя, лицам от 14 требуется предъявить паспорт на кассе

Как можно приобрести билет?

Билет можно приобрести на кассе галереи, либо онлайн (по Пушкинской карте оплата доступна только в онлайн-формате).

Выставка открыта для посещения до 2 февраля 2025 года включительно.

Центр визуальной культуры Béton (Москва) и Галерея современного искусства ГМИИ РТ представляют выставку, объединившую проекты двух фотохудожников: Саши Генциса («Рейс в мечту») и Алмонда Чу («Парад/В будущем»). Также в экспозиции будут представлены работы арт-группы ГрОМ* – «Последний день Гелиоса», «Изгнание из рая», «Мидас».


Алмонд Чу, фотохудожник родом из Гонконга, является участником более 230 выставочных проектов по всему миру, провел 24 персональные выставки. Его работы представлены в коллекциях, обладающих международным авторитетом музейных собраний, в том числе в ГМИИ им. Пушкина, в Музее наследия Гонконга, в коллекции Collection Uhoda, в ЦВК «Béton» и др. На выставке в Галерее современного искусства будут представлены произведения из двух проектов фотохудожника – «Парад» (Parade) и «В будущем» (In The Future).

遊行 – «Парад» (Parade).
В нашей отечественной фотографии парад ассоциируется очень часто с парадами на Красной площади, где люди организованы, в определенном порядке двигаются. В данном случае парады являются символом единения людей, символом высказывания какой-то общей цели и задачи. Алмонд Чу парады делает с другой целью, - он хочет показать нам опасность, когда люди серьезно организованные, зажатые в определенном порядке могут потерять свою индивидуальность, идентичность. Все люди, которые изображены на его работах - это сам художник, где он сам себя тиражирует, показывая тем самым обезличенность современного человека в современном высокотехнологичном обществе.

在未來 – «В будущем» (In The Future) навеян серьезными катаклизмами, в частности COVID-19. Серия работ посвящена тому что даже если цивилизация от какого-то серьезного катаклизма погибает, она все равно будет возрождаться. Символом возрождения, символом новой цивилизации у Алмонда Чу является женщина.
Проект выполнен в технологии платинотипии, тем самым автор говорит нам о том, что новая цивилизация зарождается через старые технологии, такие как платинотипия. Но дальше все равно эти серые отпечатки, то есть «серая жизнь» будет расцвечена красками, поэтому в работах Чу появляются различные элементы в виде ручной раскраски, вкраплений элементов из золота и серебра. Символом перехода из одного состояния в другое здесь являются цветные объекты, напоминающие стелу из фильма Стенли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея». Поэтому несмотря на изначальную его трагичность, проект очень оптимистичный.

Алмонд Чу (1962, Гонконг) – китайский фотограф и художник известный своими концептуальными сериями работ большого формата, создаваемыми с использованием цифровых технологий. В юности переехал получать образование в Токио, обучался в Токийском колледже фотографии. Затем вернулся в родной город, где в 1993 открыл собственную студию. В том же году Алмонд Чу был награжден премией для молодых фотографов, учрежденной Asian Culture Council, после чего стажировался в Нью-Йорке. В 2007 Алмонд Чу основал журнал по художественной фотографии pHi и стал его главным редактором. Является постоянным участником крупнейших международных конференций, посвященных вопросам современного искусства.


*Арт-группа ГрОМ – объединение фотохудожника Ольги Мичи, историка фотографии Алексея Викторовича Логинова и искусствоведа Артема Логинова. Творческий коллектив сложился в 2020 году. В 2021 году представил свой первый совместный художественный проект «Жилище Будущего». Каждое произведение – современная цифровая станковая картина с сюжетом и абстрактными ритмами. В своем творчестве группа ГрОМ развивает идеи мастеров дюссельдорфской школы фотографии. В основе проектов группы лежат фотографические изображения, которые проходят множество этапов творческой и технической обработки, чтобы стать законченными произведениями, которые образуют тематические серии. В проекте визуальная привлекательность произведений сопровождается глубиной исследуемых философских феноменов. Проект «Жилище будущего», представленный в Казани в конце 2022 года, с успехом прошел в ГСИ ГМИИ РТ, а персональные проекты Ольги Мичи «Уязвимые» и «Лицо божества» весной того же года получили особенную похвалу казанских зрителей.
В экспозиции группа ГрОМ представит работы – «Последний день Гелиоса», «Изгнание из рая», «Мидас». Взяв за основу известные произведения живописи и литературы, мифы, притчи и сказания, художники перекладывают их на язык современного искусства, тем самым переосмысливая с точки зрения проблем и явлений современного общества. Используя известные композиции, они наполняют их современными символами, населяют современными персонажами, которые моделируется с использованием ИИ.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные в форме. Мы свяжемся с вами в ближайшее время