Ребрендинг – Государственный музей изобразительных искусств РТ представляет новый фирменный стиль


Друзья, мы рады поделиться с вами радостной новостью!

Государственный музей изобразительных искусств РТ представил новый фирменный стиль.

Дизайн – концепцию разработало креативное агентство «500 на 700».

Ребрендинг музея включает в себя - новый логотип ГМИИ РТ, логотипы подразделений, новые фирменные цвета, фирменные шрифты, деловую и проектную документацию.

Новые логотипы выполнены в 4‑х разных тонах, которые отвечают колориту и концепции площадок ГМИИ РТ.

В качестве фирменных цветов выбраны смягченные оттенки основных цветов живописи: синего, красного и желтого.

Синий цвет – спокойный и уравновешенный, для классического здания Усадьбы Сандецкого.

Красный – динамичный цвет искусства начала XX века для Галереи современного искусства.  Теплый желтый – цвет национального богатства, для Национальной художественной галереи.

«Для нашего музея ребрендинг – это важный шаг вперед. С точки зрения визуального ряда - новая эмблема более современная и динамичная. Надеемся, что наши посетители быстро привыкнут к изменениям» - Нургалеева Р.М., директор Государственного музея изобразительных искусств РТ о ребрендинге музея.

Заказать экскурсию


Список экскурсий смотреть >>>